Каталог продукции

Подписки

Получить почту на новые продукты



Основанная в 2000 году на базе существующего предприятия, Цзянсу Lianguan Наука & Technology Development Co., Ltd. является корпорация группы состоит из нескольких дочерних компаний. Занятых в производстве пластиковых машины для обработки, утилизации машин и напитков розлива техники, мы также собственный китайско-канадское совместное предприятие, которое выводит композитные материалы пластик целлюлозы.
С заводским объектов охватывающих площадь более 50000 квадратных метров, мы теперь владеют активами на сумму свыше USD12,000,000. ISO9001-совместимых компании, мы стремимся к оперативному принципу «высокое качество продуктов, Star Service сорт" в целях обеспечения полного удовлетворения потребностей клиентов. В настоящее время поставляем различные продукты для клиентов по всему Китаю, в последние годы мы также начали экспортировать в международных клиентов. Нашей основной продукцией являются пластиковые отходы переработка линия, пластиковые экструдеров в том числе ПВХ Экструзионная линия, и так далее. Например, отходы переработки пластика линия, ПЭТ стиральная линия, PP / PE гранулирования линия, Двухместный шредер, EPS машина по переработке, гидравлического прессования машины, высокоскоростной миксер, кулер смеситель, пить производственной линии, один винт экструдер, двухшнековый экструдер являются все наши продукты продают по всему миру.
С нашей предшественника, Zhangjiagang легкой промышленности Машины, основанная в 1958 году, мы были вовлечены в области пластического машинной обработки с 1982 года в зависимости от наших летний опыт в линии развития техники, наши специалисты создали широкомасштабную дизайн продукта и Производственные возможности, и, таким образом, в настоящее время в состоянии поставлять многочисленные виды основного и вспомогательного оборудования переработки пластмасс.
Уделяет большое внимание обучению наших сотрудников, мы создали отношения сотрудничества с такими известными отечественными образовательными учреждениями как Университет Цинхуа и химического института Китайской академии наук и технологий. После заложили прочную основу для продолжения нашего роста, мы сейчас работаем, чтобы расширить свое присутствие на международном рынке машин.
Приветствуя дистрибьюторов и конечных пользователей по всему миру, чтобы сотрудничать с нами, мы с нетерпением ждем ваши детальные запросы в ближайшем будущем.

CONCERNED SUBJECT

Subscriptions

GET MAIL ON NEW PRODUCTS



Established in 2000 on the basis of an existing enterprise, Jiangsu Lianguan Science & Technology Development Co., Ltd. is a group corporation comprised of several subsidiaries. Engaged in the manufacture of plastic processing machinery, recycling machinery and beverage bottling machinery, we also own a Sino-Canadian joint venture company that outputs composite plastic-cellulose materials.

With factory facilities covering a floor area of more than 50,000 square meters, we now hold assets worth in excess of USD12,000,000. AN ISO9001-compliant company, we are committed to the operational principle of "High Quality Products, Star Grade Service" in order to ensure complete customer satisfaction. Currently supplying various products to clients around China, in recent years we have also begun to export to international customers. Our main products are Waste Plastic Recycling Line, plastic extruder including PVC Extrusion line, and so on. For example, waste plastic recycling line, PET washing line, PP/PE pelletizing line, Twin shaft shredder, EPS recycling machine, Hydraulic pressing machine, High speed mixer, cooler mixer, drink production line, Single Screw extruder, Twin screw extruder are all our products selling to all over the world.

With our precursor, Zhangjiagang Light Industrial Machinery, founded in 1958, we have been involved in the plastic processing machine field since 1982. Depending on our years' of experience in the machinery development line, our personnel have built up wide-ranging product design and manufacturing capabilities, and are thus now able to supply numerous types of core and auxiliary plastic processing equipment.

Paying much attention to training of our staff, we have formed cooperative relationships with such famous domestic educational institutes as Tsinghua University and the Chemical Institute of the Chinese Academy of Science & Technology. Having laid a firm foundation for our continuing growth, we are now working to extend our presence in the international machinery market.

Welcoming distributors and end-users around the world to cooperate with us, we look forward to receiving your detailed inquiries in the near future.